Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Проект "Складчина" является народным проектом и не берет никакой комиссии за пользование сервисом.
Вся наша работа ориентирована на организацию альтернативного способа закупок ТНП для гражданнашей страны.
«Складчина»- автоматизированный сервис для совместных закупок. Сервис ориентирован на физические и юридические лица.
Электронный редукцион позволяет заинтересованным покупателям достигать минимально возможной оптовой цену товаропроизводителя, оставаясь при этом в рамках привычного для себя объема покупок. Достигается это благодаря объединению в онлайн средств каждого участника в общий закупочный пул.
Общий закупочный пул дает покупателям наилучшие условия потребления за счет оптового выигрыша, образующегося в результате консолидированного заказа.
Как зародился проект?
Проект «Складчина» - это детище очередного кризиса. Сервис является
отражением действительного положения дел в экономике нашей страны, когда
каждый из нас начинает пересматривать свое отношение в первую очередь к
деньгам, окружающим людям, работе, бизнесу и себе хорошему.
Как показывает история, объединение людей в трудные времена позволяло не упасть духом, сохранить честь и уберечь род!
Цели и задачи проекта
Растущая инфляция, коррупция, недобросовестная конкуренция, раздутая цепочка посреднических звеньев, все это ведет к искусственному завышению цен.
Основная цель - борьба с искусственным завышением цен через сокращение паразитических коммерческих структур. Проект сотрудничает только с производителями и исключает аффилированные структуры и посреднические компании.Наш лозунг –«НЕТ коммерческим паразитам!»
«Складчина» должен стать народным инструментом оздоровления торговых отношений внутри страны, которая складывается из заботы о Российском производителе и местном потребителе.
Какие проблемы решает сервис для рядового покупателя?
Акции, «сезонное снижение цен», «дни покупателя» – все это игра торговых сетей, которая в действительности не позволяет нашему российскому покупателю даже на мгновение приблизиться к реальным ценам на продукты и услуги!
«Складчина» облегчает учесть рядового покупателя, который всегда оплачивает чьи-то мечты. Время заботиться о себе самостоятельно, объединяясь в рамках данного проекта!
Благодаря так называемой «пристройке», рядовой покупатель, наравне с предпринимателями, может дотянуться до минимально возможной цены! «Пристройка» - это когда физическое лицо или группа физических лиц участвует в выкупе одного и того же товара вместе с оптовыми компаниями, где основную работу по понижению цены за счет больших объемов закупки осуществляют предприниматели.
Итак, вот основные блага, которые получает покупатель от площадки:
Какие проблемы решает сервис для российского предпринимателя?
Каждый из предпринимателей, занимаясь закупками по отдельности, не сможет добиться лучших условий закупок, чем предложенных сервисом, по трем объективным причинам:
Цена товара - есть самый значимый аргумент в конкурентной борьбе за покупателя. Сервис «Складчина» предоставляет предпринимателю возможность завоевать лидирующее положение у себя в регионе!
Почему производители будут размещаться на данной площадке?
В современном мире нет проблемы произвести товар, есть проблема его продать!
Поэтому сейчас, как никогда ранее, производитель ищет прогрессивные пути дистрибуции.
Сервис позволяет зайти в регионы без традиционных обременений, таких как:
которым предшествует глобальная подготовка рынка и ресурсоемкий анализ основных вопросов:
- Рынка региона;
- Основных клиентов;
- Конкурентов.
В результате использования сервиса в качестве канала дистрибуции, производитель получит:
- Выход на новый региональный рынок без издержек;
- Увеличение доли рынка;
- Выход на сегмент домохозяйств;
- Более глубокое проникновение.
Товары на «Складчине»
Сегодня на витрине сервиса располагаются товары повседневного спроса и первой необходимости. К ним относятся продукты питания, средства личной гигиены, товары по уходу за домом.
Так как сервис ориентирован на решение задач по экономии бюджета рядового покупателя, то и в своей товарной политике он будет отталкиваться от пожеланий своих пользователей.Наши средства и силы будут брошены на переговоры с теми производителями, товар которых интересует складчиков!
Механика торгов на "Складчине"
Складчина проходит в онлайн-режиме. Сервисом выставляется товарное предложение – ЛОТ*.ЛОТ состоит из БИДов**. Размер БИДов зависит от продукта, ценообразования, объема ЛОТа и многих других исходных параметров.
Торги проходят на понижение (редукцион). Каждый новый участник, выкупая новый БИД снижает стоимость товара от стартовой к финишной.
Допускается выкуп нескольких БИДов одним участником. Каждому ЛОТу отводится временной промежуток для торгов. Если время ЛОТа истекло, продажа товаров происходит по стоп-цене, то есть согласно той ступени, на которой остановились торги.
Для облегчения поиска складчиков проектом предлагается автоматизированная система сбора предварительных заявок и система оповещения.
*ЛОТ - объем торгов по одному наименованию.
**БИД - минимальный заказ в ЛОТе.
Этапы развития проекта
Куда необходимы привлекаемые средства?Сегодня целью получения средств является техническая доработка сайта. Необходимо завершить финальную часть работ для публичной бета-версии.
Если мы соберем больше необходимой суммы на "горящие" технические вопросы, мы сможем использовать эти средства для:
1. Создания анимированных роликов для участников сервиса (их нужно 5);
2. Внедрить личный кабинет для производителей товаров и услуг, которые в автоматическом режиме смогут самостоятельно размещать свои продукты без участия администратора сайта;
3. Продолжим иллюстрировать сервис рукой одного художника.
Экскурс в сферу инвестиций
Практика показывает, что привлечь средства на ранней стадии развития
Такая уверенность не может быть сформирована только теоретической
частью, она достигается путем практического исследования рынка при техническом
погружении проекта на рынок.
Без отсутствия информации с работающего бизнеса привлечь инвестиции
маловероятно. Когда понятно, что «мини-модель» проекта работает и есть
потенциал, инвесторы приходят для масштабирования бизнеса.
Это означает, что создатель все равно должен изыскать средства
самостоятельно как на техническую часть, так и на тестирование спроса.
Почему я обращаюсь к народному финансированию?
Начнем с другого вопроса: почему я не иду «классическим» путем?
Классический вариант в рамках предпосевной и посевной стадии - это, как правило, сначала свои средства и средства близких людей, далее, венчурный инвестор, затем, стратегический инвестор с последующим акционированием компании. На сегодняшний момент:
А. Личные средства уже были вложены на подготовительном этапе, а часть их задействованы в других проектах, период монетизации у которых (по рекламной модели) может созревать еще 3-4 года;
Б. Средства близкого круга, это средства непрофильных для данного проекта людей, что, как доказывает история, взаимоотношения в проекте с непрофильными компаньонами приведет все начинания к печальному концу.
В. Венчурные профильные инвесторы обычно приходят на этапе работающего прототипа и уже имеющейся истории погружения в потребительскую среду, результатом которой должна быть корректная информация «с поля», что позволит составить корректный бизнес-план. Ранний этап для них – это большой риск.
Даже если сегодня я бы нашёл венчурного инвестора, вводить в состав предприятия учредителя на столь ранней фазе при столь малых потребностях это неправильно, так как на ранней стадии венчурные фонды просят большие доли.
Переуступка большой доли может не позволить на этапе спроса на проект (как раз большие средства нужны тогда, когда рынок принял проект) ввести стратегических инвесторов;
Теперь ответ на вопрос: " Почему я обратился за помощью к народному финансированию?".
Для меня ваш голос рублем будет лакмусовой бумажкой в проверке на состоятельность проекта!
Преобразования совместной покупки (историческая справка)
У них
Практика совместных покупок имеет корни,как это водиться, в Америке. Еще в 18 веке были первые объединения покупателей, которые осуществляли закупку чая и кофе. Это были организованные клубы потребителей для закупки продовольственных товаров напрямую у производителя.
От такого рода объединения интересов и средств получались большие консолидированные заказы, которые давали оптовый выигрыш. Участники такого рода клубов платили истинную цену за товар, не переплачивая за посреднические услуги торговых посредников.
В 90-х в Америке появилось сразу несколько сайтов, цель которых была объединение покупателя по его интересам с другими покупателями.
Предлагался каталог для групповых покупок и организатор, в лице владельца сайта, осуществлял закупку напрямую у производителя. За свои организаторские способности и услуги организатор снимал организационный процент.
________________________________________________________________
У нас
В России с приходом 2-х тысячных появились форумные объединения людей, желающих получать товар по цене близкой к себестоимости производителя. В основном, это были молодые мамы, желающие получить значительные скидки на детскую одежду и средства детской гигиены.
Организацию сбора средств, переговоры с производителем и шаги по доставки брал на себя наиболее активный участник группы. Некоторые делали это на регулярной основе, что становилось для них способом заработка.
Сегодня форма объединения покупателей для совместных покупок выходит на новый уровень. Происходит это благодаря появлению электронной площадки.
Подобный вид электронной услуги не ограничивает покупателя только информационными продуктами, онлайн-курсами или одеждой. Сегодня можно купит буквально все, что касается жизнедеятельности человека. Самое приятное, что к этим товарам относятся и продукты первой необходимости, такие как бутилированная вода, напитки, продукты питания долгого хранения и многое другое.
Подобного родатоварное расширение становится еще более актуальным в моменты кризиса. Именно в кризисы человечество искало способы выживания и благодаря поиску рождались передовые решения и технологии, способные поставить в том числе и совместные покупки на качественно новый уровень.
Развитие культуры потребления в России поднимает старую идею на более высокую эволюционную ступень. Появление онлайн-сервиса именно в 2015 году показывает, что этот инструмент возник как реакция на нестабильную ситуацию и неблагоприятные рыночные обстоятельства.
В период сегодняшнего кризиса, симбиоз ограниченных бюджетов покупателей и «незрелого» российского ритейла заводит отношения торговых сетей и покупателя в фазу двухстороннего ожидания.
Учитывая все отягощающие обстоятельства, можно ожидать, что коллективная покупка через онлайн-аукцион молниеносно выведет из фазы ожидания Российского покупателя!
Когда Вы решите стать спонсором «Складчины» помните, что возможно Вы делаете историю!
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СПОНСОРАМ
Мы внедрили в оборот карты с промо-кодом, которые позволяют их владельцам совершить еще более выгодные покупки на "Складчине".
Карты номиналом от 600 до 250 000 баллов позволяют многократно оплачивать товарные БИДы.
СТРАНИЦА СПОНСОРОВ НА СТРАНИЦЕ "БЛАГОДАРИМ!"
|
Создатель проекта: Уваров Константин. http://www.beboss.ru/franchise/interview/2272
Является основателем компании «NBS» Ltd. Это высокотехнологичная компания, которая развивала CDN-сеть для доставки тяжёлого контента на территории РФ.
В дальнейшем, под брендом Galargo, на этой базе были созданы такие проекты, как:
1. Мульти-телевидение с более чем 1 тысячей тематических каналов и лицензионным контентом от сотрудничества с передовыми видео-хостингами и производителями (вышли в телевизионных приложениях LG, Samsung);
2. Сервис видео-поздравлений от звезд (альтернатива электронным открыткам);
3. Сервис прямых онлайн трансляций в интернет (обслуживали в том числе и ГРЧЦ РФ);
4. Торговый портал с дилерской сетью и собственными брендированными товарами в сфере гигиены.
Проекты были технически закончены, но не нашли у инвестора маркетинговой поддержки из-за экономического кризиса.
Опыт управлением компании 73 человека с развитой сетью подрядчиков и дилерской сетью.
В 2010 году вышла книга «Профессия мотиватор» под псевдонимом Ян Польских (издательство "Гранд-фаир" г. Москва)
В 2009 году возглавлял комиссию и вырабатывал законодательные инициативы для МЭРИИ Москвы в области регулирования многоуровневых торговых схем.
Предпринимательский опыт с 1994 года.